-
- Общая информация о службе "одно окно"
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Перечень административных процедур, осуществляемых через службу "одно окно"
- Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
- Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- Порядок обжалования административных решений
- Наименование и место нахождения вышестоящего органа
-
- Республиканская олимпиада по учебным предметам
- Правила учащихся учреждения образования
- Правила родителей учреждения образования
- Примерные этические правила педагогических работников
- О деловом стиле одежды для учащихся
- Инструкция об организации пропускного режима
- Оплата учебников
- Образцы обложек дневников и перечень основных школьных товаров, необходимых учащимся
-
- График приема заявлений и перечень необходимых документов
- Порядок приема документов детей, проживающих на территории микрорайона
- Информация о сроках и порядке приема документов для зачисления в 1 класс детей, не проживающих по микрорайону
- Контрольные цифры приема
- Мониторинговая таблица
- О границах микрорайона УО
- Телефон и график работы "горячей линии"
- Что необходимо будущему первокласснику
-
- Положение о библиотеке
- График работы
- План работы школьной библиотеки
- Фотоотчеты - мероприятия в библиотеке
- Оплата за учебные пособия
- Электронные ресурсы, где можно найти учебные пособия
- Правила пользования библиотекой
- Библиотекарь - педагогическому работнику
- Информационно-библиотечный центр
- Подписка
- Библиотекарь - родителям
- Мысль в подарок
- Что почитать летом
- Календарь знаменательных и памятных дат
-
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию
- Перечень организаций, оказывающих правовую, социальную, психологическую и иную помощь семьям
- Документы, которые регулируют социальную работу
- Рекомендации родителям
- Конфликты родителей и детей. Рекомендации
- Ответственность за распространение наркотических веществ
- Телефоны экстренной помощи подросткам
- Памятка по определению риска суицида и его предупреждения
- Памятка учителю по работе с трудными подростками
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- Правила для родителей
- Обращение к родителям
- Перечень организаций, оказывающих правовую, социальную, психологическую и иную помощь семьям в Речицком районе
- Правила приема в 10 класс
- Законным представителям воспитанников
- Кризисная комната
- Памятка по оказанию социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
- О признании детей находящимися в социально-опасном положении
- Об ответственности родителей за сохранность жизни и здоровья детей
- Педофилия - как защитить детей?!
- План работы родительского комитета
- Брошюра «Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь».
- Родитель - прочитай! Подросток - поиграй
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Профилактика гибели детей и детского травматизма
- Опасные субкультуры!
- Советы родителям и ответы на популярные вопросы
- Памятка о психологической и педиатрической помощи
- Мобильное приложение «SafeTrain» - «Берегись поезда»
- Обсудите проблему СПИДа с детьми
- Стресс в жизни человека. Способы повышения стессоустойчивости
- Газлайтинг и эмоции детей
- Профилактика уходов из дома и бродяжничества детей
- Рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей
- Профилактика суицидального поведения детей и учащейся молодежи
- Информация для желающих работать за рубежом и иностранных граждан, которые собираются работать в РБ
- Здоровое зрение детей и взрослых
- Осуществление административной процедуры по выдаче удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Материальная ответственность работников за ущерб, причиненный нанимателю
- Автономный пожарный извещатель
- Об ответственности несовершеннолетних за совершенные преступления
-
- Спецификация экзаменационных работ по учебным предметам для проведения ЦЭ
- Методические рекомендации учителю-предметнику
- Полезные сайты в помощь учителю
- Педагогическая мастерская
- Организация воспитания
- УМО классных руководителей
- Рекомендации по ведению документации и портфолио классного руководителя
- Советы психолога педагогическим работникам
-
- График проведения РТ и ЦТ
- Рекомендации по проведению выпускного экзамена в 9 классе по истории Беларуси
- Централизованный экзамен
- Алгоритм заполнения бланка ответов на РТ и ЦТ
- Памятка участникам ЦТ
- Памятка участнику централизованного экзамена
- Результаты ЦТ
- Порядок выдачи сертификатов ЦТ
- Правила приема в высшие учебные заведения
- Работа "горячей линии" по вопросам окончания учебного года, проведения ЦЭ и выпускных экзаменов
- Советы выпускникам
-
- Профессиональное обучение в рамках учебного предмета "Трудовое обучение"
- О проведенных профориентационных мероприятиях
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
- Куда поступать?
- Востребованные профессии
- Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии"
- Советы родителям
- Полезные памятки старшеклассникам о выборе будущей специальности и профессии
- Приоритеты старшеклассников в выборе профессии
- Советы учащимся при выборе профессии
- Престиж педагогической профессии в Республике Беларусь
- БГСХА
- МЧС для абитуриентов
- Органы Пограничной службы РБ
- Военные учебные заведения
- Учебные заведения аграрного профиля Республики Беларусь
- УО «Полесский государственный аграрный колледж имени В.Ф.Мицкевича» г. Калинковичи
- Специализированный лицей Министертсва внутренних дел Республики Беларусь
- Могилевский институт МВД
- Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
- УО «Гомельский государственный профессиональный аграрно-технический лицей»
- Полоцкий государственный лесной колледж
- Управление Следственного комитета Республики Беларусь
- Гомельский государственный профессионально-технический колледж бытового обслуживания
- Речицкий отдел по чрезвычайным ситуациям
- Гомельский колледж – филиал учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта»
- Минский государственный колледж технологии и дизайна легкой промышленности
- Хойникский государственный колледж
- БНТУ. Военно-технический факультет
- Университет гражданской защиты МЧС Республики Беларусь
- ПУ «Нефтебурсервис» РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»
- Мозырский политехнический колледж
- Буклеты для желающих работать за пределами Республики Беларусь
- Обучение в рамках международных договоров
-
- Скажи преступности - Нет!
- Правила пользования квадракоптером
- Полезные памятки
- Электротравматизм при ловле рыбы
- Безопасность на железной дороге
- Правила поведения учащихся в общественных местах
- Безопасный Интернет
- Ответственность за незаконное использование и реализацию и пиротехнических средств
- Электробезопасность
- Правила дорожного движения для детей
- Фликер! Обязательный атрибут на дороге в темное время суток!
- Разбился ртутный градусник
- Об ответственности за заведомо ложное сообщение
- Правила поведения при обнаружении беприпасов
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Пожарная безопасность
- Безопасность на воде
- Безопасное поведение в лесу
- Тонкий лед! Будьте осторожны!
-
- Программа "Я. Моя семья. Моя Родина"
- Как правильно реагировать на булинг
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Правила учащихся
- Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных и праздничных дат
- Учимся энергоэффективности
- Республиканский конкурс "Открываем Беларусь!"
- Познай Беларусь! Аг. Вышемир: богатство культуры и природы
-
- Нормативные документы для профилактики наркомании
- Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ
- Комплексный план мероприятий, направленных на профилактику наркомании Гомельского облисполкома
- Комплексный план мероприятий, направленных на принятие эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков, профилактике их потребления в Речицком районе
- План мероприятий, направленных на принятие мер по противодействию незаконному обороту наркотиков Отдела образования Речицкого райисполкома
- План по реализации комплексного плана, направленного на принятие эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков, профилактике их потребления в Вышемирской средней школе Речицкого района
- Ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Алгоритм действий субъектов профилактики при выявлении несовершенолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения
- Внешние признаки состояния наркотического опьянения
- Контактные телефоны для анонимного лечения наркомании
- Информационный ресурс для профилактики лечения наркомании POMOGUT.by
- Национальный правовой портал pravo.by
- Памятки, листовки, буклеты
- Видеоролики, видеофильмы по профилактике наркомании
- Фотоотчеты о проведенных мероприятиях
-
- Хищение имущества путем модификации компьютерной информации
- Ответственность за изготовление и распространение порнографических материалов
- Предупреждение экстремизма
- Формирование законопослушного поведения
- Основные документы
- Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
- Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий
- Ответственность за распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественном месте
- Уголовная ответственность за преступления против половой неприкосновенности
- Ответственность за отсутствие фликера
- Оставление в опасности лиц, находящихся в опасном для жизни состоянии
- Противодействие торговле людьми, проституции, детской порнографии, педофилии
- Ответственность взрослых за ненадлежащее содержание детей
-
- Комплексный план мероприятий, направленных на принятие эффективных мер по противодействию киберпреступлениям, профилактике их совершения, повышению цифровой грамотности населения
- Областной план мероприятий, направленных на принятие эффективных мер по противодействию киберпреступлениям, профилактике их совершения, повышению цифровой грамотности населения
- ПЛАН мероприятий УО, направленных на принятие эффективных мер по противодействию киберпреступлениям, профилактике их совершения, повышению цифровой грамотности учащихся и их законных представителей
- Полезные памятки, листовки, видеоролики
-
- Профилактика сексуального насилия
- Телефоны и адреса психологической помощи
- Статьи из Уголовного Кодекса РБ о преступлениях против половой неприкосновенности
- "Кризисная комната" для жителей г.Речицы и Речицкого района
- Ответсвенность за изготовление и распространение порнографии
- Сайт «kids.pomogut.by»
- Карты помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- Что делать, если стал жертвой насилия
- Информационно-методические материалы для работы с детьми и родителями
- Стоп насилие
- Памятка по профилактике насилия по отношению к детям
- Памятки для родителей по вопросам половой неприкосновенности детей
- Работа за границей или как принять на работу иностранца
- Тематические мероприятия в школе
-
- Пожарно-профилактическая акция "За безопасность вместе!"
- 112- Помощь рядом
- Автономный пожарный извещатель - защита дома
- Последняя сводка
- Электронный онлайн-журнал УО "Университет гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь"
- ГУО "Специализированный лицей при Университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь"
- Памятки по безопасности!
- Предупреждение случаев травмирования и гибели детей
- Правила пользования электроприборами
- Безопасность бытовых котлов. Печное отопление
- Если разбился градусник
- Водоем! Безопасное поведение около воды
- "Безопасная старость" - информационная кампания МЧС
- Школа безопасности
- Пиротехника и безопасное ее использование
-
- По музею в компании с аудиогидом (создан на платформе izi.TRAVEL)
- Экспозиция "На заре цивилизации"
- Экспозиция "Этнография родного края"
- Экспозиция "История Вышемирской школы"
- Экспозиция "История д.Вышемир и окрестностей"
- Экспозиция "Великая Отечественная война"
- Экспозиция "Геноцид без срока давности"
- Жертвы фашизма (мирные жители, которые пострадали от рук немецко-фашистких захватчиков)
- В летопись славы народной! Они воевали за свою малую Родину!
- В память о воинских частях, которые участвовали в освобождении территории Вышемирского сельского Совета от немецко-фашистских захватчиков
- Герои Советского Союза, судьба которых связана с нашей малой родиной
- Бессмертный полк - они завоевали Великую Победу!
- Узники фашистской Германии
- Экспозиция "Социалистическое прошлое"
- Экспозиция "За себя и за того парня". Афганистан в судьбе наших земляков
- Чернобыльская трагедия в судьбах наших людей
- Юные туристы-краеведы. Занятия дополнительного образования
- Образовательный туризм
30 шагов родителей к подростку
Самым распространенным среди трудных моментов воспитания подростка оказался пункт «мой ребенок меня не слышит».
Значит, надо попытаться ”достучаться“ до него другими методами.
Шаг 1.
Самый простой способ обратить на себя внимание ребенка — говорить не больше, а меньше.
Шаг 2.
Будьте сами внимательным слушателем. Слушайте дочку (сына) в два раза больше, чем говорите.
Шаг 3.
Говорите вежливо и… тихо. Просто говорите с ним так , как вы хотели бы, чтобы говорили с вами.
Шаг 4.
Обратите на себя внимание перед тем, как что-то сказать. Когда вы смотрите друг другу в глаза — ребенок в вашем распоряжении, можно формулировать свою просьбу или вопрос.
Шаг 5.
Делайте предупреждения — установите временное ограничение: «Мне понадобится твоя помощь через две минуты» ...
Шаг 6.
Постарайтесь говорить кратко, мягко и точно.
От грубости к уважению, или «Что вы понимаете?!»
Шаг 7
В первую очередь, говорите с ним на равных — дайте ему почувствовать свою важность, значимость. Советуйтесь с ним почаще в разных семейных вопросах.
Шаг 8
Когда ваш ребенок грубит, сразу же укажите ему на это, чтобы он всегда знал, что перешел черту.
Шаг 9
Не стесняйтесь разъяснить ему, как правильно. Только постарайтесь сделать это не в виде нравоучения, а во время дружеской беседы, еще лучше — на собственном примере.
Шаг 10
Никогда не вступайте в пререкания. Как показывают исследования, дети-подростки перестают грубить, дерзить, когда видят, что это… неэффективно. Так что держитесь нейтрально, не отвечайте.
Шаг 11
Старайтесь поправлять ребенка, если он неправильно и грубо себя ведет, с глазу на глаз, а не в присутствии других взрослых или подростков.
Шаг 12
Поощряйте уважительное, правильное поведение как можно чаще.
Дети ссорятся — не судить, а мирить, или «Она залепила пластилином мой диск!»— «А он наступил на мою Барби!»
Шаг 13
Не принимайте ничью сторону (все равно останетесь виноватыми). Во время их конфликтов давайте советы только тогда, когда они окажутся в тупике.
Шаг 14
Успокойте всех. Вмешивайтесь тогда, когда эмоции уже достаточно накалились, но скандал еще не начался.
Шаг 15
Иногда для развязки ссоры надо всего лишь, чтобы кто-то признал обиду ребенка. Например: «Ты расстроен, потому что считаешь, что к твоей сестре относятся справедливее, чем к тебе»…
Шаг 16
Дайте каждому — и старшему, и младшему — высказаться. Для того чтобы помочь им ощутить, что их действительно слышат, попросите каждого по очереди объяснить, что произошло.
Шаг 17
Сделайте детей участниками решения проблемы. Спросите и младшего, и старшего, что они бы предприняли для решения «своей» проблемы.
Шаг 18
Часто дети бывают настолько захвачены ощущением, что с ними обходятся несправедливо, что даже и не думают о том, что могут чувствовать другие. Поэтому почаще говорите: «А теперь посмотри на ситуацию с другой стороны. Что, по-твоему, чувствует твоя сестра?»
Вранье? Да ни в жизнь!, или «Ну, соврал…»
Шаг 19
Предполагайте честность и требуйте правдивости.
Шаг 20
Проанализируйте, почему он обманывает, и выявите причину. Как правило, подросток начинает врать в первую очередь для того, чтобы привлечь к себе внимание родителей, взрослых, друзей. На втором месте зависть, отчаяние, обида или злость. А на третьем — страх перед наказанием или боязнь подвести родителей.
Шаг 21
Задавайте вопросы, которые помогут ребенку самому понять, что это неправильно, и дожидайтесь на них ответа.
Шаг 22
Не реагируйте слишком остро на преувеличение или искажение правды. Относитесь к его интересам лояльнее — не устраивайте взбучку за каждое мелкое нарушение или непослушание.
Шаг 23
Объясните, почему вранье — плохо.
Шаг 24
Введите «штраф» за ложь. Причем выберите такой метод, чтобы ваш сын (дочка) не начал вас бояться (и опять-таки врать), а расхотел обманывать.
Властность — не порок, но сдерживаться надо, или «Или по-моему, или никак!»
Шаг 25
Тщательно разберитесь в поведении подростка. В чем бы ни была причина его властного поведения, главное — чтобы он отдавал себе в этом отчет.
Шаг 26
Уловите момент, когда ребенок ведет себя правильно, и хорошенько похвалите его (не удивляйтесь, этот метод одинаково действенный и для младших школьников, и для подростков).
Шаг 27
Применяйте «бабушкино» правило. Это простое правило срабатывает всегда и делает отношения справедливыми: «Если ты разрезаешь пирог, то другой человек выбирает себе кусок».
Шаг 28
Смена ролей. Командирам надо дать понять, что их поведение — неуважительное, а зачастую и причиняет боль.
Шаг 29
Предложите бросать жребий, чтобы никому не было обидно. Да, не каждый случай для этого подходит, но пусть хотя бы иногда ребенок этим пользуется.
Шаг 30
Объясните, что нужно соблюдать очередность. Это хорошо — всегда быть первым, но не надо при этом жестко подавлять и ущемлять окружающих.
Телефоны: 802340-58359, 802340-58451
Email: vyeshemir_shkola@rechitsa-edu.gov.by